Центр развития ДОБРЫЙ ДОМ
phone +38 (044) 237-44-88
+38 (063) 237-44-88
adress г. Киев, ул. Николая Краснова, 17

group

 

Наша Студия предлагает услуги комплексного (интелектуального, творческого, физического, эмоционального, психологического) развития малышей от 1 до 4 лет.

 

Учебные залы "Доброго Дома" оборудованы видеокамерами с выходом изображения на телевизор, расположенный в главном холле. А это означает, что родители детей всех возрастов могут наблюдать за учебным процессом в режиме реального времени, удобно раположившись в уютном холле с огромным аквариумом (любимцем наших малышей) и бесплатной зоной Wi-Fi. Также есть возможность просмотра видеозаписи занятий. Это удобно родителям, которые оставляют детей на время занятий в центре.

Дети до 3-х лет занимаются в присутствии родителей. Занятие длится от 40 до 50 минут.

Дети 3-4 лет занимаются без родителей. Длительность одного занятия также 40-50 минут. Эти дети могут посещать как  единичные тематические курсы (например: раннее развитие), так и блочные занятия (например: английский язык + раннее развитие).

В целом, дети от 3-х лет могут посещать от 1-го до 3-х разноплановых занятий подряд - таких как: раннее развитие, английский язык, музыка, хореография, актерское мастерство, арт-студия, ИЗО и др.).

Все занятия проходят в игровой форме с частой сменой видов деятельности, музыкальными и игровыми паузами, пальчиковыми упражнениями и общими физкультминутками, так что дети занимаются с огромным удовольствием и абсолютно не устают.

В нашем центре одна, к счастью довольна приятная, проблема: дети после занятий не хотят уходить домой! Так что родителям проходится проявить фантазию, чтобы забрать ребенка до следующего посещения :)

Малыши занимаются:

      • под руководством опытных педагогов-дошкольников;
      • в мини-группах до 6-ти человек;
      • в просторном, уютном помещении, наполненном интересными им предметами и современным оборудованием. 

Множество обучающих игр и методических материалов, предлагаемых на наших занятиях,  стимулируют тактильные, зрительные, звуковые и другие ощущения и восприятия ребенка.

Стоимость пробного занятия всех курсов - всего 50 грн. Предварительная запись обязательна!

 

Примеры блоков занятий (в неделю):

 - 2 комплексные занятия по раннему развитию (по 45 мин) + 2 занятия по английскому языку по уникальной Кэмбриджской системе, разработанной специально для дошкольников (по 45 мин) - то есть блок из двух занятий два раза в неделю (скидка 5%!)

 - 2 комплексные занятия по раннему развитию (по 45 мин) + 2 занятие в творческой студии или ИЗО (по 45 мин)  - то есть блок из двух занятий два раза в неделю (скидка 5%!)

 - 2 комплексные занятия по раннему развитию (по 45 мин) + 2 занятия в творческой студии или ИЗО (по 45 мин) + 2 занятия хореографии (по 45 мин) - то есть блок из трех занятий два раза в неделю (скидка 10%!).

По желанию родителей  возможны другие варианты.  

 

 15-2-1         Возраст 1 - 1,5 года

Работа с малышами этой возрастной группы проходит совместно с мамами и направлена на обогащение сенсорного опыта ребенка, развитие его зрительных, тактильных, слуховых восприятий, моторики, координации движений, а также речевого аппарата. Ведь, согласно периодизации Ж.Пиаже, первые несколько лет жизни ребенка - это период сенсомоторного интеллекта. То есть такого способа понимания окружающего мира, который рождается в процессе действий малыша с предметами.

Иными словами, занятия с детьми строятся на практическом экспериментировании с предметами и направлены на то, чтобы малыш провел как можно больше экспериментальных действий с предметом, получив удовольствие от процесса познания его свойств.

На занятиях малыши много двигаются под музыку, познают свойства сыпучих, твердых, мягких предметов разных форм и размеров, обучаются выполнять из них разнообразные поделки в сотрудничестве с мамой. Все действия детей выполняются под обязательное речевое сопровождение мам или педагога.

Занятия включают разнообразные диагностические ситуации, помогающие маме лучше понять своего малыша и отозваться на его потребности, организовать свою совместную с ребенком деятельность так, чтобы в ней происходило личностное развитие и мамы, и ребенка.

Занятия построены в игровой форме, часто проводятся от имени игрушечного персонажа, разделены по темам. Каждая тема отвечает возрастным запросам детей, включает актуализацию опыта малышей, выполняет развивающую и обучающую функцию, и если есть запрос от родителей – то и коррекционную.

   

15-2    Возраст 1,5 - 2 года

Развивающая работа с детьми этого возраста основана на двух основных видах их активности: на экспериментальной предметной деятельности и общении с взрослыми и одногодками.

Основная работа направленна на обогащение сенсорного чувственного опыта малыша. В сотрудничестве со взрослым малыши учатся первым рисункам, учатся клеить, резать, осваивают свойства пластилина, красок, выполняют разнообразные простые поделки из природных материалов, выстраивают с их помощью предметную игру. Отдельное внимание на занятиях уделяется развитию логического мышления и речи. Также малыши на занятиях вовлекаются в такую деятельность, в процессе которой создаются предпосылки для будущего обучения чтению, письму и начальным математическим понятиям. На каждый вид деятельности отводится от 3-х до 7-ми минут. Все виды предлагаемой малышам развивающей предметной деятельности перемежаются логоритмическими упражнениями, пальчиковой гимнастикой, физкультурой с мамой.

Каждое занятие несет развивающую и обучающую функции, на занятиях индивидуально диагностируются особенности развития каждого малыша, прорабатываются возникающие у мам вопросы относительно обучения и воспитания малышей.

   

 2-3     Возраст 2 - 2,5 года 

На третьем году жизни интеллект ребенка еще находится на сенсомоторной стадии своего развития, которой свойсвенно восприятие окружающего мирав процессе действий малыша с разнообразными предметами. Однакотакие экспериментальные действия двухлетнего малыша становятся более сложными, часть из них может совершаться в уме (протекает как мысленное образное экспериментирование). То есть на третьем году жизни мысль ребенка не только порождается в результате экспериментальных действий с миром предметов и людей (практическое экспериментирование), но уже отчасти порождает и саму деятельность, предшествует ей и определяет ее.

В этот возрастной период становятся все более различимы игровая и экспериментальная деятельности, экспериментирование начинает входить в состав игровой деятельности и определяет меру ее творчевости. Поэтому занятия с детьми третьего года жизни строятся на таких деятельностях как: 1)познавательное исследование, 2)ролевая игра, 3)общение со взрослыми и одногодками.

Занятия включают в себя:

  • расширение знаний детей об окружающей среде,
  • развитие их чувственно-эмоциональной сферы,
  • первичных математических понятий и навыков счета,
  • ознакомление детей с образами букв, слогов и слов, а также цифр,
  • развитие логического мышления и речи.

Каждым видом деятельности малыши занимаются не больше 5–7 минут с последующей обязательной музыкальной паузой. Во время занятия проводятся также логоритмические упражнения и пальчиковая гимнастика. На каждом занятии малыш создает несколько поделок и рисунков, которые по желанию может унести с собой домой.

 На занятиях мамам оказывается психологическая поддержка, направленная на успешное преодоления возрастного кризиса детей третьего года жизни.

 

 3-4    Возраст 3 - 4 года

Четвертый год жизни – период активного развития воображения. Воображаемая ситуация для малыша также реальна, как и не воображаемая, наглядная ситуация, но именно предавая реальным предметам и  их свойствам воображаемую необычность, сказочность, малыш самостоятельно создает условия для своего саморазвития. Используя эту естественную природную особенность детского психического развития мы выстраиваем развивающую работу с детьми через создание таинственной, сказочной ситуации на занятии.

Детям раннего дошкольного возраста свойственно сперва объединять разные новые элементы на основе их какого-то общего принципа, прежде чем новый материал подвергнется анализу. Учитывая эту особенность природы детского ума, на занятиях оптимизируется развитие таких мыслительных операций, как первичный мысленный синтез с последующим анализом.

На занятиях поддерживается творческая инициативность детей и преобразующий характер их познавательной деятельности, стимулируется развитие мысленно-практического экспериментированиякак интеллектуальной способности включать предмет в новые ситуации с тем, чтобы его свойства раскрывались в новых контекстах.

Занятия с детьми по каждому направлению (чтение, математика, логика, развитие речи, лепка, аппликация, творческое конструирование), выстраивается как ярко переживаемое жизненное событие и проходят как совместное самобытное творческое произведение педагога и ребенка.